В своей работе наша строительная компания Акцент-Строй всегда нацелена на прозрачные и честные отношения с заказчиком, мы гарантируем удобную и понятную форму оплату наших работ и услуг, а так же идеальное соотношение качества и стоимости этих услуг. Все оплаты производятся только после заключения договора, который соответствует выбранной услуге
Способ выплаты вознаграждения и форма оплаты определяется сторонами заранее и скрепляется договором, который заключается между заказчиком и строительной компанией Акцент-Строй, рекомендованные предписания даны в «Законе о защите прав Потребителя» ст.37 и мы следуем им неукоснительно. Какую форму и способ оплаты предпочесть выбираете Вы на свое усмотрение
Способ оплаты услуг:
- для оплаты услуг вы используете – свои собственные накопления и заработанные денежные средства или используете кредитные ресурсы, а также применяете различные программы, которые предоставляет государство такие как – материнский капитал, военная ипотека, жилищные сертификаты, устойчивое развитие сельских территорий
Форма оплаты услуг:
- наличная форма оплаты для физических лиц – вы оплачиваете услугу в офисе расположенным по адресу г.Севастополь, пл.Восставших, 4, офис 200 через кассу предприятия и получаете фискальный чек, так же можете по реквизитам указанным в договоре или счету от строительной компании Акцент-Строй оплатить наличными через кассу любого банка
- безналичная форма оплаты для физических лиц – оплата с помощью банковской карты на расчетный счет строительной компании, с вашего расчетного счета в банке на расчетный счет строительной компании, а так же оплата с помощью электронных денег таких как ЮMoney, Qiwi, WebMoney
- безналичная форма оплаты для юридических лиц – оплата с расчетного счета заказчика на расчетный счет исполнителя по договору, выписанному счету, акту выполненных работ, счету-фактуре или универсальному передаточному документу УПД. Строительная компания Акцент-Строй выполняет работы и услуги как с НДС так и без, наша бухгалтерия в обязательном порядке предоставит полных комплект документов по выполненным работам
Оплата инженерных изысканий:
- производится по факту выполненных работ, в отдельных случаях изыскания разбиваются на несколько независимых этапов
Оплата услуг проектирования:
- составление сметы и графика производства работ
- авансирование работ, в размере согласованным с заказчиком, обычно это до 50%
- реализация проекта – выполнение проектных работ
- актирование выполненных работ
- передача документации заказчику на бумажном и электронном носителе
- окончательный расчет
Оплата строительно-монтажных работ:
- разработка плана производства работ (ППР), мы делим строительный процесс на важные этапы в соответствии со сводом правил, проектом, сроком выполнения строительства
- составление сметы на каждый из этапов строительства
- авансирование работ, в размере согласованным с заказчиком, обычно это до 50%
- реализация этапа строительства, например – этап устройства железобетонного фундамента дома
- актирование выполненных работ с предоставлением фотоотчета
- передача документации заказчику: акты скрытых работ, исполнительные схемы, акты испытаний и замеров
- окончательный расчет
- начало следующего этапа
Оплата материалов:
- разрабатываем график снабжение строительного объекта, учитываем план производства работ (ППР) и особенности строящегося дома
- в соответствии с договором если материалы поставляются заказчиком, то мы как строительная организация контролируем график поставки материалов и осуществляем входной контроль
- в соответствии с договором если материалы поставляются нашей строительной компанией, то мы согласовываем с заказчиком авансирование и берем все снабжение под свой контроль. Нам это делать несложно, потому что у нас есть транспорт и отлаженная система поставок строительных материалов, а для заказчика это выгодно по причине того, что мы приобретаем материалы у проверенных поставщиков по оптовым ценам